Приветствие

Уважаемые пользователи сети Интернет!

 

 Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 

 

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!

 

С уважением,

начальник Управления социальной защиты населения

администрации города Троицка

С.О. Григорян

 

    

Контакты

 Адрес: 457100, г. Троицк, 
ул. Фрунзе, д.2 

  Приемная: 8(35163) 2-15-32

 

и

Уважаемые граждане! 

 Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru 

     

  

 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ссылки

Календарь публикаций

Нас интересует Ваше мнение

Голосование

Как Вам удобно получать гос.услуги?







Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




Голосование

Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?




Я жду тебя, мама!

Подробная информация

    

    

        

     Организационно-правовой отдел

     Кабинет № 2

     Начальник отдела - Власова Светлана Викторовна

     Тел. 8(35163) 2-15-32


       

Организационно–правовой отдел Управления социальной защиты населения администрации города Троицка (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением Управления социальной защиты населения администрации города Троицка (далее по тексту – Управление).

Отдел организован в соответствии со структурой и штатной численностью Управления, утвержденными распоряжением Администрации города Троицка.

Отдел находится в непосредственном подчинении начальника Управления.

Должностной состав отдела определяется штатным расписанием, утвержденным приказом начальника Управления.

В своей деятельности отдел руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, распорядительными  документами Министерства социальных отношений Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка,   Положением об Управлении, приказами начальника Управления, настоящим Положением.


 Основные задачи 

Основными задачами отдела являются:

1. Правовое, организационное и кадровое обеспечение деятельности Управления.

2. Обеспечение в Управлении соблюдения трудового законодательства (включая законодательство об охране труда) и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и охраны труда.

3. Обеспечение в Управлении профилактики коррупционных и иных правонарушений.

4. Представление интересов Управления в судебных и других органах на основании доверенностей, выданных начальником Управления.

5. Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов и иных документов, касающихся деятельности Управления.

6. Осуществление архивной работы в Управлении.


 Функции отдела 

Для решения поставленных задач отдел осуществляет следующие функции:

1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов города Троицка, связанных с задачами отдела и Управления, проектов локальных нормативных актов, договоров, соглашений, других документов правового характера.

2. Осуществление правовой экспертизы, экспертизы на коррупциогенность, визирование проектов  муниципальных правовых актов, локальных нормативных актов, договоров, соглашений, подготовленных другими структурными подразделениями Управления в пределах компетенции подразделений.

3. Подготовка служебных писем по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4. Осуществление работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, а также по обеспечению деятельности  Управления по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

5. Правовая экспертиза служебных писем, подготовленных другими отделами Управления в пределах компетенции каждого отдела, (по поручению начальника Управления).

6. Организация в Управлении соблюдения трудового законодательства и охраны труда.

7. Организация и ведение работы по делопроизводству в Управлении.

8. Организация и ведение договорной работы в Управлении.

9. Организация и ведение архивной работы в Управлении.

10. Организация и ведение работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении.

11. Осуществление аналитической деятельности по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

12. Осуществление текущего и предупредительного контроля за сроками исполнения сотрудниками Управления  поставленных на контрольный учет нормативных и иных документов.

13. Размещение информации о деятельности Управления в сети Интернет на официальном сайте Троицкого городского округа.

14. Подготовка сводных планов и отчетов о работе Управления.

15. Своевременное оформление приема, перевода, увольнения, поощрения, привлечения к дисциплинарной ответственности работников в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и приказами начальника Управления, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, подготовка материалов и документов, необходимых  для аттестации муниципальных служащих, ведение установленной документации по кадрам.

16. Методическое обеспечение, консультирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений в пределах компетенции отдела.

17. Составление и направление в суд исковых заявлений о взыскании  излишне выплаченных сумм пособий, компенсаций и других выплат, других исковых заявлений в пределах компетенции Управления.

18. Представление (по доверенности) интересов Управления в судах, правоохранительных и других органах.

19. Оказание правовой, консультативной помощи сотрудникам Управления, обратившимся гражданам.

   

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 25 ноября, 2014 [10:51]
Дата изменения: 26 апреля, 2021 [13:24]
Яндекс.Метрика