Приветствие

Уважаемые пользователи сети Интернет!

 

 Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 

 

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!

 

С уважением,

начальник Управления социальной защиты населения

администрации города Троицка

С.О. Григорян

 

    

Контакты

 Адрес: 457100, г. Троицк, 
ул. Фрунзе, д.2 

  Приемная: 8(35163) 2-15-32

 

и

Уважаемые граждане! 

 Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru 

     

  

 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ссылки

Календарь публикаций

Нас интересует Ваше мнение

Голосование

Как Вам удобно получать гос.услуги?







Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




Голосование

Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?




Я жду тебя, мама!

Подробная информация

    

    

        

[Версия для печати]

1. Распространение электронных писем на почту, приходящих от так называемого «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты» - от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют некую базу и удаляют все неиспользуемые учетные записи. Они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные для того, чтобы знать, что аккаунт активен и его не будут удалять. При этом не используются вредоносные программы и фишинговые сайты, необходимую мошенникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким образом мошенники получают доступ к личным данным граждан.
 
2. Активизация подделки мошенниками банковских приложений, например именуемых как «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». Злоумышленники звонят клиентам якобы от имени сотрудника «Сбера» и рекомендуют (убеждают) установить на современные средства коммуникации (мобильные телефоны) приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка». На самом деле под видом этих приложений распространяются программы для удаленного доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких приложений, мошенники могут похитить его личную информацию и деньги с банковских карт.
 
3. Обманные действия под видом представителя оператора мобильной связи. Злоумышленники, маскируясь под сотрудника оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты мобильного телефона истек. Для продления ее работы необходимо сообщить код из сообщения. После получения кода преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным интернет-сетям  и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.
 
4. Использование новых функций интернет-приложений («мессенжеров») для совершения преступлений. Появилась новая функция в телеграм-каналах - возможность публиковать изображения - так называемые «сторис». Для этого необходимо получить определенное количество голосов («бустов»). В связи с этим появились автоматические чат-боты в «мессенджерах», предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом       не требуется, злоумышленники просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но не получает никаких гарантий, при этом у чат-бота отсутствует форма обратной связи.
 
5. Предложения по установке мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона. Фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того, как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.
 
6. Звонки злоумышленников якобы от имени руководства компаний и организаций. Представляясь генеральным директором, мошенники предупреждают служащих, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании Министерства. При этом, в «мессенджерах» используются аккаунты с реальными фотографиями и данными руководителей  (фамилия, имя, отчество). Далее действительно поступает звонок, в ходе разговора мошенники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию, с целью совершения мошеннических действий.
 
ГУ МВД России по Челябинской области
 
 

Дата публикации: 24 октября, 2023 [11:21]
Дата изменения: 24 октября, 2023 [11:29]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика